В Фонде «Московское время» до 29 апреля проходит любопытная выставка.
Авторство слогана, которое выбрали для названия экспозиции, приписывают чеху Людвигу Метцелю, который в 1878 году открыл в Санкт-Петербурге первое в России рекламное бюро «Центральная контора объявлений». Девиз этого бюро звучал немного по-другому – «Объявление есть двигатель торговли», но смысл остается тот же.
Большая конкуренция среди производителей мотивировала искать нетривиальные способы воздействия на потенциальных покупателей.
Выставка познакомит вас с различными видами рекламы на стыке ХIХ и ХХ века – плакатами, рекламными публикациями, каталогами, листовками, открытками. Вы увидите кондитерскую упаковку, разнообразные бутылки, рекламную посуду и другие старинные предметы. Этот музей городского быта собран благодаря московским коллекционерам, предоставившим для выставки вещи из своих собраний.
Вход на выставку свободный. Также вы можете приобрести экскурсию вместе с чаепитием. Например, 17 февраля в 18-30 Наталья Титова-коллекционер ресторанной культуры и экскурсовод, расскажет о разнообразии рекламы того времени. Для участия необходима регистрация.