В приложении «Яндекс Go» в тестовом режиме появилась новая функция - теперь пассажиры могут оставить в приложении обратную связь о стоимости поездки. В разделе с детализацией цены можно указать, что именно вызывает вопросы, - рассказала компания.
Теперь клиенты могут задавать вопросы о том, как формируется цена, как она меняется в зависимости от пробок и спроса, а также о том, какие факторы влияют на её расчёт.
Служба поддержки оперативно реагирует на все вопросы и предоставляет рекомендации по экономии. Чтобы получить более подробную информацию и оставить отзыв, необходимо нажать на значок рубля в верхнем углу экрана.
В пресс-службе подчеркнули, что анализ отзывов позволит разработать меры по сдерживанию цен в 2025 году. В декабре сервис такси уже добавил функцию, предоставляющую детальную информацию о стоимости поездки.