Аферисты стали обманывать россиян посредством рекламы

190
1 минута
Мошенники поняли, что во время эпидемии интернет стал основным источником восприятия сведений для людей с активной жизненной позицией. В результате они начали применять финансовую рекламу. При этом они обращаются к большому слою населения, а не к отдельной категории, не говорят о способе дохода, а представляют только заявления наподобие «Зарабатывай с нами!», сообщает портал Pravo.ru.

«Многие во время пандемии работали удаленно, находились дома, и мошенники это учли. Они сделали ставку на то, что интернет для значительной части активных людей стал ключевым каналом получения информации, в том числе рекламной. При этом поставщики псевдофинансовых услуг активно размещают рекламу, в которой собственно финансовые услуги напрямую не предлагаются», – констатирует глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях (цитата – РИА Новости).

Он отмечает, что раньше мошенники обязательно рассказывали, каким путем можно заработать. На данный момент они просто пользуются тем, что гражданин хочет иметь средства.

«Но вот что интересно. По нашим оценкам, за время пандемии объем такой рекламы вырос настолько, что сейчас значительно превышает объем традиционной рекламы финансовых услуг – и от легальных, и от нелегальных участников рынка вместе взятых», – отмечает Лях.

Сбербанк сообщал о практикующемся способе обмана: при заказе товара по интернету оплата не проходит. «Продавец» говорит, что произошла ошибка сети и передает ссылку на оплату от якобы службы поддержки, но она приводит к вирусному сайту. Вирус охватывает гаджет либо похищает данные банковской карты.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...