Альфа-банк намерен оплачивать данные о телефонных аферистах

1 минута
Альфа-банк будет перечислять деньги за сведения о телефонных аферистах, в случае если эти данные позволят пресечь деятельность call-центра мошенников или задержать злоумышленников, обслуживающих его. В 1 млн рублей назначена сумма вознаграждения. В общей сложности банк готов израсходовать на это дело 5 млн и даже больше, если понадобится. Об этом сообщил РБК собеседник в финансовом учреждении.

Специалисты будут рады любым данным: номера мошенников, запись общения с ними, длительностью не меньше 30 секунд, контакты call-центров и их руководства, объяснение, почему подозрение пало на этих людей. Выплата будет произведена лишь, если информация поможет поймать преступников. «Участник сможет узнать о том, что его информация помогла поймать мошенника, когда мы свяжемся с ним и попросим пойти в полицию и дать показания для следствия», — пояснил представитель банка.

Альфа-банк открыл специальный сайт и почтовый ящик для того, чтобы туда направлялись сведения об аферистах. При этом организация заверяет, что все будет анонимно, разглашать имена помогающих граждан не будут, а их контакты будут применять только для связи с ними для выплаты.

Как следует из условий акции, данные принимаются с 17 марта по 30 апреля. Средства будут начислять только на счет в Альфа-банке. При этом за ложные данные придется ответить по закону, отмечает банк.

Тинькофф Банк также намерен вести работу по выявлению преступников. «Мы разрабатываем решение, чтобы клиент, использующий наш определитель номера «КтоЗвонит», мог передавать нам информацию о подозрительных звонках парой кликов», — подчеркнул представитель банка. В дальнейшем кредитное учреждение собирается ввести геймификацию и бонусы, чтобы клиенты делились информацией о мошенниках.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...