ФАС объяснил, как нужно действовать при рекламе по телефону

147
1 минута
Звонки и СМС-сообщения, содержащие рекламу, зачастую поступают на телефоны граждан. В Федеральной антимонопольной службе рассказали, какие действия надо предпринимать при навязчивых предложениях товаров и услуг, - передают «РИА Новости».

Сначала владельцу телефона надо вспомнить не давал ли он банкам, сотовым или различным организациям одобрения на рассылку рекламных предложений. Часто случается при подписи договоров граждане также дают согласие на получение таких звонков и писем.

Следует отметить, что реклама может поступать не от самих компаний, а от колл-центров.    

Если клиент не давал согласия на рекламу, ему необходимо обратиться к тому, кто ее присылает.

Эксперты подтверждают, что по первому устному предупреждению компании обязаны прекратить рассылку, на которую не было согласия.

Если распространитель продолжает свои действия, нужно подать заявку в областное управление ФАС. Для этого нужно подготовить фотографии с дисплея телефона с текстом, распечатки писем с электронной почты с рекламой или аудиозапись с телефоном. Также ваше обращение подтвердит заверенная детализированная выписка оператора связи о звонках и смс-сообщениях.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...