Изображение в черной рамке, подпись-слоган - всем пользователям Сети знакомы демотиваторы.

409
1 минута
Демотиваторы появились как пародия на мотивационные плакаты, или мотиваторы, призванные побуждать к чему-то, формировать положительные эмоции. Стереотипность и идейность мотиваторов легко сделали их объектами, пригодными для иронии, опрокидывания, трансформации смысла.

Демотиваторы стали видом массовой культуры, разновидностью сетевого юмора, рекламой и средством общения, особым языком пользователей.

Большинство демотиваторов содержат элементы юмора, (черного в том числе), иронии как главного настроения эпохи, самоиронии, сарказма как крайнего проявления иронии. Юмор позволяет выразить отношение к проблемам, дистанцировавшись от них, интеллектуально обработать информацию и донести ее до других.

Основные особенности демотиваторов: скорость распространения; ориентированность на массового адресата, прежде всего, молодежь; возможность использования разных каналов передачи (аудио-, видеоряды, гиперссылки); оперативность (“утром в газете, вечером в куплете”); маленький объем; использование сленга и обсценной лексики, пренебрежение правилами орфографии и пунктуации.

Демотиваторы суперпопулярны. Как средство передачи информации они отзываются на самые актуальные события и факты, как вид массовой культуры делают это более или менее интересно. Конечно, темой демотиваторов с некоторых пор является коронавирус.

Итак, “коронавирусные демотиваторы”:

обыгрывающие кадры из известных фильмов

Aфото 1.jpg

Aфото 1.1.jpg

Aфото 2.jpg

Aфото 2.1.jpg

персоналии

Aфото 4.1.jpg

указывающие на предметы, которые приобрели в нашем случае особое значение, в первую очередь, маски и прочие средства индивидуальной защиты

Aфото 3.jpg

Aфото 4.jpg

Aфото 5.jpg

Aфото 6.jpg

Aфото 7.jpg

Aфото 8.jpg

а также гречку, туалетную бумагу, санитайзеры и даже... новогоднюю елку

Aфото 9.jpg

Aфото 10.jpg

Aфото 10.1.jpg

социальные и межличностные связи

Aфото 11.jpg

Aфото 12.jpg

Aфото 13.jpg

Aфото 14.jpg

и вновь речевая игра

Aфото 15.jpg

Aфото 16.jpg

конечно, домашние питомцы, куда же без них

Aфото 17.jpg

Aфото 18.jpg

Aфото 19.jpg

Aфото 19.1.jpg

об отказе от привычного образа жизни

Aфото 20.jpg

Aфото 20.1.jpeg

Aфото 21.jpg

Aфото 22.jpg

и жизни в условиях нового порядка

Aфото 22.1.jpg

об ожидании

Aфото 23.jpg

и планах на будущее #когдавсеэтозакончится

Aфото 23.1.jpg

На очереди демотиваторы, которые расскажут нам о том, как люди соскучились друг по другу.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...