Россиян напугали известия о приближающемся дефиците продуктов

139
2 минуты
Ретейлеры рассказали о росте спроса на крупы и макароны. Резко увеличились продажи средств гигиены.

В субботу и воскресенье те из нас, кто привычно совершает покупки в выходные, могли в этом убедиться лично. Пустые полки, очереди, озабоченные покупатели. В соцсетях и мессенджерах люди обменивались фотографиями пустых полок гипермаркетов и тревожными прогнозами надвигающегося режима ЧС и закрытия крупных магазинов.

Покупательский ажиотаж связан не только с новостями о распространении коронавируса, но и с паникой по поводу ослабления рубля.

Ритейлеры уверяют, что несмотря на увеличение спроса на ряд товаров, в основном, длительного хранения: бакалею, крупы, макароны, консервы, предметы личной гигиены и моющие средства - дефицита не будет.

Дополнительные меры для бесперебойного обеспечения россиян всеми необходимыми товарами предпринимают все крупные торговые сети и онлайн-магазины. Представитель X5 Retail Group заявил “ТАСС”: "Налаживаем дополнительные поставки в магазины из наших распределительных центров во всех регионах: увеличиваем объем партий этих товаров в магазины и частоту пополнения полок - это требует дополнительных усилий от сотрудников и может занимать больше времени”.

“Утконос” решил увеличить штат работников, чтобы “сохранить обещанный уровень обслуживания”, и заверил, что “дефицита и повышения цен не ожидает”.

В Metro сообщили, что на складах компании есть запасы товаров всех категорий, и их будет достаточно для удовлетворения и более высокого спроса.

В “Ленте” ТАСС рассказали, что пустых полок в ее магазинах нет, “Магнит” начал закупать товары у поставщиков в большем объеме. Крупнейшая в Восточной Сибири торговая сеть “Командор” нарастила запасы товаров, спрос на которые может вырасти: круп, консервов, сахара, туалетной бумаги, всего 100 артикулов.

В “Ашане” заявили об отсутствии дефицита товаров: "Поставки осуществляются ежедневно. Поэтому никаких ограничений вводить не собираемся, продуктов хватит всем".

В целом спрос не является ажиотажным, говорят ритейлеры, компании готовы к удовлетворению и более высокого спроса, такого, например, как в новогодний период.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...