В России появился новый способ мошенничества с банковскими картами

1150
2 минуты
Мошенничества с использованием онлайн-оплаты такси добрались до России. Если ранее такой вид аферы был популярен в Европе и в Америке, то теперь дошла очередь и до нас.

Граждане в соцсетях стали жаловаться на кражи денег с пластиковых карт со стороны интернет-агрегаторов, которые предоставляют услуги такси.

Так, по словам пользователя портала «Пикабу», он обнаружил, что с его пластиковой карты произошло списание денег за пять поездок со стороны таксомоторного сервиса. При этом мужчина был дома и никуда не ездил. Он заблокировал карту, но утром история повторилась с другой. Её он также заблокировал и связался с технической поддержкой агрегатора.

По мнению гражданина, кража произошла в результате использования злоумышленниками приложения в телефоне или путем внедрения в базу данных интернет-агрегатора. В данном случае, история закончилась хорошо. Клиенту пообещали вернуть деньги, порекомендовав изменить пароли на аккаунтах и поменять карты.

Как сообщает «Life.ru», ещё один пользователь посетовал на подобный случай. У него списали 301 рубль за поездку, которую он не совершал. Этот случай оказался с менее счастливой развязкой - денег ему не вернули. Как рассказал мужчина, у него и приложения на телефоне не было.

По информации этого же информационного сайта, с банковских карт жительницы Москвы Елены Гуртовой в мае с ее счета не единожды исчезали денежные средства за несовершенные ею поездки через интернет-приложение. Чтобы обезопасить свои средства, она заблокировала карту. Однако кража произошла вновь с новой карты, которая даже не была прикреплена к приложению.

Эксперты по безопасности в Интернете считают, что виной всему представители организаций, реализующих информацию. Это могут быть, по их мнению, сотовые операторы, банки, IT-компании.

Еще один способ мошенничества на данном поприще – использование копий пластиковых карт. Злоумышленники открывают для них аккаунты на онлайн- сервисе агрегатора. Аферисты получают персональные данные в момент, когда клиент совершает банковские операции. С помощью уникального идентификатора, который есть у каждого клиента приложения, в руки мошенников попадает необходимая информация.

Специалисты советуют, как можно чаще менять пароли к личным кабинетам, использовать сложные конфигурации. Также рекомендуется привязывать к своим аккаунтам не основную, а резервную банковскую карту, на которую зачислять небольшие суммы. А также более осторожно относиться к передаче личных документов третьим лицам.


Читайте также

  • Комментарии
Загрузка комментариев...