Аэрофлот без предупреждения отменил рейсы

3 минуты

Автор: Елена Краскова

“Аэрофлот” неожиданно аннулировал десятки тысяч билетов на международные рейсы из-за коронавирусных ограничений, пишет BAZA.

Пассажиры получили уведомления о том, что билеты, оформленные на международные перелеты после 30 апреля, будут аннулированы. Взамен авиакомпания предлагает перебронировать билет или просто вернуть деньги. Пассажиров пытаются заверить в том, что доплачивать не придется, однако репутация “Аэрофлота” такова, что эти уверения выглядят как попытка предупредить обоснованное возмущение.

Надо сказать, что перевозчик регулярно дает поводы для недовольства:

17.03 Александр Рейс SU 110, в Майами, должен был состояться 24 апреля 2021г. Хорошо, что зашёл на свою бронь и посмотрел: рейс был отмен, возврат, как сказали по горячей линии, "15 марта были перечислены в банк". Никаких уведомлений ни по почте, ни по sms, ни по телефону не было!

17.03 Инга Сплошные отмены рейсов от национального перевозчика. За месяц нам уже трижды переписывали билеты на майские даты. Забронировали билеты (стыковка через Шереметьево) в январе, с тех пор отменили три рейса (дважды - первый сегмент и однажды - второй сегмент) в рамках нашего стыковочного рейса. Как только билет переписывается авиакомпанией, никаким образом пассажиров не оповещают. Хорошо, что мы постоянно заходим в личный кабинет и отслеживаем это. Сегодня нас снова пересадили на другой рейс и если первые два раза нас пересаживали на более поздний рейс, то сегодня уже пересадили на рейс, вылетающий на 4 часа раньше. Сколько уже можно?..

10.03 Алексей Просто кошмар! В декабре 2019 года купил билет Москва-Гонконг на май 2020. Понимаю пандемия, изоляция и т.п. рейс отменили. По новому постановлению правительства деньги не возвращают, либо жди 3 года либо бери ваучер. В принципе тоже не проблема поменял билеты на декабрь 2020, снова отмена. Перенес на май 2021. Так вот приходит сообщение об очередной отмене, звоню в очередной раз и выясняется, что теперь за изменение даты я должен заплатить более 57 000. Оказывается я могу поменять даты бесплатно только 2 раза, а потом за деньги!! Значит помимо того, что данная компания пользуется моими деньгами, я еще должен платить за возможность улететь полтора года назад назад оплаченным рейсом?

06.03 Гость За последнее время было много неудач с поездками на фоне пандемии, из-за ограничений, которые ввели те или иные страны. Был опыт с компанией Аэрофлот, Pegasus и Aegean. За потерю билета Pegasus частично возместила ущерб за билет, Aegean - предложила ваучер, а Аэрофлот - ничего, с формулировкой «сам виноват», и только доплатить и купить новый билет на другое число. В следующий раз сделаю выбор точно не в пользу Аэрофлота.

Рост цен на забронированные ранее билеты кажется весьма вероятным в связи с объективно сложным финансовым положением компании, чистый убыток которой по итогам 2020 года составил 123,2 млрд рублей. Не спас положение даже рост выручки по грузовым перевозкам на 38,8%; выручка группы “Аэрофлот” снизилась на 55,4% по сравнению с прошлым годом и составила 302 млн руб.

После череды непривлекательных инициатив: по легализации овербукинга, уменьшению размеров багажа, провозимого бесплатно, повышения на 10% топливного сбора на рейсы по России и снижения зарплаты пилотам, стало понятно, что проблемы “Аэрофлота” обернутся проблемами для его пассажиров. Что поделать - национальный перевозчик!


  • Комментарии
Загрузка комментариев...