«Аэрофлот» откроет компанию по обслуживанию и ремонту самолетов

2 минуты
В РФ появится крупнейший в стране провайдер услуг по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) самолетов. Его намерен создать «Аэрофлот» на базе дочерней специализированной компании «А-Техникс». Для этого «А-Техникс» получит производственные мощности и сотрудников департамента технического обслуживания «Аэрофлота», передает ТАСС.

Как отмечается на сайте «Аэрофлота», процесс передачи технологий и переоформления специалистов авиакомпании в дочернюю организацию завершится к концу этого года. Для начала переведут объемы периодического технического обслуживания (ТО). В него входят три ангарных комплекса в аэропорту Шереметьево и ТО компонентов. Кроме того, подготовят к передаче оперативный ТО, линейные станции ТО, склады.

Планируется, что департамент технического обслуживания Аэрофлота «А-Техникс» будет самой крупной организацией ТОиР в России, СНГ и Восточной Европе. Он превзойдет другие не только по объемам производственных мощностей, но и по числу обслуживаемых типов воздушных судов (всего 9 типов).

В ведение «А-Техникс» будет шесть ангарных комплексов, в которых одновременно можно будет разместить до 19 моделей воздушных судов. Все процессы технического обслуживания воздушного парка «Аэрофлота» сконцентрируются на базе дочернего провайдера для повышения производственной и экономической эффективности.

В настоящее время во многих странах существует разновидность холдингов, когда крупная авиакомпания открывает на основе собственного технического подразделения отдельную компанию. которая обслуживает не только воздушные суды материнской компании, но и сторонних авиаперевозчиков, что является дополнительным источником дохода для холдинга, пояснил генеральный директор «А-Техникс» Михаил Коробович.

«При этом «дочерний» аутсорсинг ТОиР позволяет авиакомпании значительно сократить расходы на эти услуги. Технический провайдер за счет обширных возможностей обслуживания, в том числе, внешних заказчиков, обеспечивает постоянную загрузку инженерно-технического персонала и поддерживает собственную систему качества на уровне всех требований имеющейся сертификации. А также обладает большими возможностями для расширения сертификационных опций по оказываемым услугам», — подытожил Михаил Коробович.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...