«Аэрофлот» при возврате билетов не будет возвращать сборы

1 минута
Авиакомпания «Аэрофлот» теперь не вернет пассажирам сборы за пользование системами бронирования билета при его возврате. При приобретении билета эти сборы входят в его цену. Об этом пишет РБК со ссылкой на сообщение пресс-службы перевозчика.

«Мы платим за использование внешних систем при оформлении билетов. Эти затраты становятся убытком в случае возврата авиабилета. Сбор, таким образом, призван компенсировать фактические затраты», — отметили в «Аэрофлоте».

Подробнее о сборах за автоматизированные услуги бронирования можно узнать на сайте компании. Там говорится, что клиентам, купившим билеты после 28 сентября, эти сборы не вернут, в случае если гражданин сам отказался от полета.

Весной прошлого года «Аэрофлот» вместе со своей дочкой «Победой», желая сократить затраты, перестали продавать билеты посредством агрегатора Aviasales. Они не нашли консенсуса в вопросе суммы комиссии. «Аэрофлот» собирался ее уменьшить, а агрегатор не пошел на это и отказался от контракта.

В Aviasales подчеркнули, что из-за сложного периода во время пандемии согласились на условия многих партнеров, но что касается «Аэрофлота» - «не готовы соглашаться на ультиматумы».

В связи с недоговоренностью компаний пассажиры не могут приобрести билеты «Аэрофлота» и «Победы» на сайте Aviasales. При этом в поисковой выдаче их маршруты сохранились.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...