Экс-сотрудники «Аэрофлота» дополнили свое исковое заявление к компании

371
2 минуты
Бывшие работники ПАО «Аэрофлот-российские авиалинии» обратились в федеральный суд Южного округа Нью-Йорка с дополненным исковым заявлением. Четверо экс-сотрудников считают, что перевозчик допустил в отношении них ряд нарушений. Они заявили о нарушении условий труда, дискриминации по возрасту и намерены добиваться получения компенсации, пишет Aex.ru со ссылкой на РАПСИ.

Помимо компании как ответчик заявлен Вилен Хильченко, с августа 2018 года, по словам заявителей, занимающий пост генерального представителя компании в США и осуществлявший контроль за рабочим процессом.

Валентин Мокров, Евгений Старов, Станислава Глейзерман и Инна Литвинеко работали в авиакомпании в Международном аэропорту имени Джона Кеннеди, когда, как они описывают, к ним были использованы дискриминационные санкции по возрастному признаку. Так, к примеру, части из них, чей возраст был больше пятидесяти двух с половиной лет, якобы отказывали в повышении квалификации, заменяя их для отправки на курсы более молодыми сотрудниками.

Также в исковом заявлении говорится о том, что им якобы отказывались оплачивать случаи переработки и нахождение на рабочем месте во время законного перерыва, хотя в «Справочнике сотрудников Аэрофлота» записано, что «перерывы на обед предназначены для предоставления сотрудникам возможности отвлечься от работы, и им не разрешается выполнять какую-либо работу в это время».

В первом июньском исковом заявлении было всего восемь пунктов. Теперь в расширенной версии - уже тринадцать пунктов. Добавлены в основном дискриминационные практики, которые закон США и штата Нью-Йорк запрещают. Сумма иска не указана.

«Аэрофлот» в марте текущего года обращался в суд американской стороны с рекомендацией отклонить иск, не рассматривая его. Компания уточняет, что истцы неправильно довели ситуацию, а их требования не сходятся с трудовым законодательством США.

Так, компания пишет, что экс-сотрудники в «недостоверной и непростительно неточной жалобе» неправильно отражают действительность, выдавая, что они работали на почасовой основе оплаты труда, тогда как на самом деле получали фиксированную оплату.

Кроме того, добавляет перевозчик, сотрудники пользовались «чрезвычайно щедрой и почти автоматической политикой выплаты сверхурочных». В своем обращении, подчеркивает «Аэрофлат», они не перечислили конкретные факты, когда в данных случаях их прав были ущемлены.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...