S7 запускает лоукостер под брендом Citrus

1 минута
Лоукостер S7 будет запущен под брендом Citrus. Компания заявила о намерении его создания в июле этого года, пишет Интерфакс.

"Название не только отражает цель авиакомпании - соединять российские города (Cities of Russia), но и предлагает пассажирам яркий и позитивный опыт путешествий", - рассказывает пресс-служба S7.

Самолеты лоукостера будут летать в основном в направлениях средней полосы РФ, в обход Московского региона. Компания использует Airbus A320neo. "Уже подписано предварительное соглашение на поставку первых четырех лайнеров. В первые три года авиакомпания планирует увеличение парка на 6-8 воздушных судов ежегодно. По прогнозам, в 2024 году парк лоукостера будет насчитывать более 20 самолетов", - отмечается в пресс-релизе S7.

Низкобюджетный перевозчик в первый год намерен перевезти порядка 1 млн пассажиров. С 2024 эту цифру планируют увеличить до 6-7 млн человек.

Начать перелеты готовятся летом будущего года. Совладелица S7 Татьяна Филева подчеркивала, что основными аэропртами возможно станут Омск, Челябинск, Казань. Владеющий холдингом "Новапорт" бизнесмен Роман Троценко отмечал, что лоукостер будет базироваться в аэропортах Новосибирска, Воронежа, Челябинска и Тюмени.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...