"Яндекс Маркет" намерен в ближайшее время запустить оптовые поставки китайский товаров в Россию. Об этом пишет РБК со ссылкой на источник, знакомый с планами компании.
Организаторы полагают, что такой шаг даст возможность справиться с проблемой с платежами между обеими странами. Покупатели будут выбирать необходимую продукцию из Китая и оформлять предзаказ. Организация же займется вопросом доставки. Клиенты получат товары со всей документацией.
Гендиректор "INFOLine-Аналитики" Михаил Бурмистров считает, что поиск вариантов доставок из КНР на фоне трудностей с трансграничными переводами имеет большое значение. Потери из-за этой ситуации несут представители малого и среднего бизнеса.
В прошлом году США предупреждали о введении вторичных санкций против финансовых учреждений, взаимодействующих с российской стороной. В этом году меры ужесточили, после чего прохождение платежей из России через китайские банки резко усложнилось.