Аэропорт Шереметьево пытается разобраться, кто виноват в смерти двух кошек, которые летели в багажном отсеке рейса из Нью-Йорка, - передает «Агентство городских новостей».
Как отмечают в пресс-службе воздушной гавани, администрация проводит служебное расследование происшествия. 23 января к ним обратился пассажир рейса SU101 по поводу обслуживания багажа, в котором находились клетки с его кошками.
Также сообщается, что выгрузку багажа из лайнера производила компания «Шереметьево Хэндлинг». Ее представители сразу же заявили, что готовы тщательно проверить все данные и найти решение для урегулирования ситуации.
В пресс-службе Шереметьево добавили, что в ходе расследования установят причины инцидента и виновных, которые понесут наказание. Сейчас в аэропорту проводят беседы с сотрудниками по вопросу качественного обслуживания багажа с домашними питомцами. И аэропорт, и авиакомпания «Аэрофлот» согласны, что назрели перемены в системе транспортировки грузов.
Владельцу погибших животных выразили искреннее сочувствие по поводу случившегося. Пресс-служба «Аэрофлота» заявила, что после смерти кошек будет настаивать на том, чтобы грузчики понесли ответственность.
Ранее СМИ рассказали о том, что пассажир «Аэрофлота» Максим Чумаченко считает, что авиакомпания должна сама инициировать уголовное дело по ст. 245 УК РФ («Жестокое обращение с животными») и решить вопрос с работниками, из-за действий которых погибли его кошки породы колор-пойнт. Третья кошка осталась в живых, но получила обморожение.