Mojo Vision разработала первые контактные линзы с дополнительной реальностью

276
2 минуты

Автор: Диана Ахметова

Очки дополнительной реальности скоро отойдут на второй план. Калифорнийская компания Mojo Vision продемонстрировала опытный образец универсального дисплея, объединенного с контактной линзой. Инженеры изобрели дисплей с системой насыщения кислородом и алгоритмами отслеживания движения глаз. Также в устройстве имеются датчики, которые помогают накладывать и стабилизировать картинку.

Линзы будут передавать пользователям своевременную информацию без необходимости смотреть на экран или отвлекаться от разговора. Новое изобретение внешне никак не будет отличаться от обычных контактных линз, меняющих цвет глаз. Однако это будет целый компьютер с крошечным дисплеем. Пользователь сможет вызвать перед собой список дел, просмотреть погоду на ближайшее время, открыть нужный документ и прочитать его, как на обычном смартфоне. Иконки будут находится в углу линзы.

«Это новый форм-фактор, но вы как владелец продукта просто видите контент точно так же, как видели бы его, если бы взяли в руки мобильный телефон или надели очки, которые заставили бы этот контент появиться. Это просто свет на вашей сетчатке, который и так всегда на нее попадает. Разумеется, мы уделили много внимания безопасности продукта, и он не несет в себе никаких рисков», — заверил Вимер, сооснователь и CTO Mojo Vision.

Прототип имеет зеленый монохромный экран с разрешением 14 000 пикселей на дюйм, что является мировым рекордом. Но как и во всех новшествах у изобретения есть недостатки - инженеры пока не встроили в линзу процессор, поэтому прототип линзы подключается к внешнему аккумулятору.

«Мы хотим создать технологию, которая позволит вам быть самими собой, позволит выглядеть как обычно, не изменит внешность и не заставит странно вести себя на улице. Она очень ненавязчива и, по правде говоря, большую часть времени будет бездействовать», — рассказал Майк Вимер.

Mojo позиционирует свои умные линзы и в медицинских целях, для потребителей с плохим зрением. Датчик изображения будет показывать объекты, а линзы с помощью усиления контраста и выделения границ предметов помогут видеть даже в темноте. Это поможет слабовидящим людям увереннее ориентироваться в окружающей обстановке.

Компания Mojo была основана в 2015 году, основателями которой являются бывшие сотрудники таких компаний, как Apple, Amazon, Google, HP, Microsoft, Motorola, а также специалисты по офтальмологии и медицинским технологиям из CooperVision, Abbott, Johnson & Johnson, Medtronic, Philips Healthcare и Zeiss Ophthalmology.

В настоящее время приобрести линзы Mojo не представляется возможным. Сроки выхода и стоимость нового продукта пока не известны. Известно только, что компании удалось привлечь многомиллионные инвестиции и передовую команду.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...