В РФ будет единая система учета рекламы в интернете

1 минута
В третьем чтении Госдумой одобрен закон о создании единой информационной системы учета рекламы в интернете. Она автоматизирует процесс сбора и анализа сведений об опубликованной в интернете рекламе, будет вести учет и хранении этих данных. Инициатором нововведения выступил глава комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Сергей Жигарев (ЛДПР), пишет ТАСС.

Новой системой будет заниматься с 1 сентября 2022 года Роскомнадзор. В систему учета будут данные о рекламодателях и распространителях, операторах рекламных систем, рекламных посредниках. Состав системы еще будет дополняться правительством РФ.

Законом определено, что все связанные с рекламой пользователи обязаны будут передавать сведения о своей деятельности для системы учета.

Будет создана специальная комиссия для отбора оператора рекламных данных. Ее состав назначит правительство РФ. Все, кто должен будет подключиться к системе учета, обязаны это сделать в определенном порядке и сроки, которые озвучит Роскомнадзор.

Сверять предоставленные данные Роскомнадзор сможет совместно с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) России. В системе данные будут оставаться не меньше пяти лет.

Роскомнадзор также вправе открывать доступ к системе государственным органам, в том числе Федеральной налоговой службе России и ФАС России.

Опубликованная в сети реклама должна иметь соответствующую пометку с указанием на рекламодателя или его сайт. Исключения составляет реклама в теле и радиопередачах.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...