В РФ будут контролировать оборот рекламы в сети

1 минута
В России создадут систему, обеспечивающую учет оборота рекламы в интернете. Ее разработкой займется компания AT Consulting. Ранее она готовила заказы МВД, передает РБК.

Главный радиочастотный центр стал инициатором проекта. Центр находится в ведении Роскомнадзора.

Выбирали всего из двух организаций. Вторую заявку подало ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр». Однако оно набрало меньше 67 баллов, а выигравшая тендер компания — 69,5 балла.

AT Consulting намеревается разработать новую систему учета рекламы в сети за 96 млн рублей. Начальная максимальная ставка составляла около 97 млн рублей. Петербургский центр предложил взяться за это дело за 94,5 млн рублей. Однако выбирали не только по стоимости работ.

Весной этого года с предложением о контроле рекламных процессов в сети с помощью специальной базы высказался депутат от партии ЛДПР Сергей Жигарев. Соответствующий законопроект он внес в Госдуму. Отвечать за подготовку базы должен был Роскомнадзор.

Занятые в рекламе агентства должны будут передавать информацию о своих рекламных мероприятиях, которые ориентированы на российского потребителя.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...