Если вам звонит незнакомый подозрительный человек, то лучше всего положить трубку. Об этом заявил эксперт по сетевым угрозам компании «Код Безопасности» Константин Шуленин, передает «Лента.ру».
«Даже обычное слово "да", которые многие люди используют в начале звонка вместо "алло" может быть использовано мошенниками в дальнейшем для голосового подтверждения действий от имени аккаунта жертвы. Поэтому ответы "да" и "нет" желательно исключить из лексикона при общении с подозрительными собеседниками. Альтернативными вариантами могут быть "слушаю вас", "не имею возможности", "отрицаю"», — рекомендовал специалист.
Он отметил, что такой разговор лучше всего сразу прекратить. Не стоит долго с ним вести беседу, пытаясь проучить. Ведь мошенники могут использовать все для обмана.
«Всегда лучше перестраховаться и перезвонить на официальный номер банка или другой организации. Если же у человека есть персональный менеджер, то его контактные данные указаны в банковском приложении, и общаться необходимо именно с их помощью», — рекомендовал эксперт «Кода Безопасности».
Ранее старший исследователь данных в "Лаборатории Касперского" Дмитрий Аникин сообщал, что сейчас стали активно применять голосовые дипфейки, однако полностью повторить чужой голос пока трудно.