Объективные новости через призму совести

Лидером на российском рынке телевизоров стал китайский бренд

15 октября 2023
Лидером на российском рынке телевизоров стал китайский бренд

Новым лидером на российском рынке телевизоров по итогам января—сентября стал китайский Haier, пишет «Коммерсантъ». Ранее это место занимал южнокорейский Samsung, однако по итогам девяти месяцев этого года он занял лишь 5,1% рынка по числу проданных телевизоров.

Haier за этот же период продал 665 000 телевизоров и занял 11,5% рынка в физическом выражении и 15,3% в деньгах (22,1 млрд рублей). По числу проданных телевизоров остальные места в тройке лидеров заняли также китайские Xiaomi (8,3%) и Hisense (6,6%).

В «М.Видео-Эльдорадо» «Коммерсанту» подтвердили, что Haier стал лидером по продажам телевизоров в 2023 году. «Потребители позитивно реагируют на новый ассортимент телевизоров и готовы переключаться на китайские или другие новые для себя бренды», — указал глава департамента «Кино и звук» сети Алексей Никонов.

Представитель «М.Видео-Эльдорадо» добавил, что продажи телевизоров в России выросли. Об увеличении продаж телевизоров в России в этом году заявили и в Fplus.

По прогнозам коммерческого директора Holodilnik.ru Алексея Погудалова, главными конкурентами Haier на рынке телевизоров в России в ближайшее время будут китайские Hisense и TCL. Samsung, по мнению Погудалова, может вскоре «уйти в небытие». После начала военной спецоперации Samsung приостановил поставки своей техники в Россию.



Возврат к списку