Известный российский маркетплейс вышел на китайский рынок. Об этом заявила основательница и владелица компании Wildberries Татьяна Бакальчук, пишет РБК.
«Сейчас мы начинаем работать с производителями и продавцами из Китая — они будут напрямую поставлять свою продукцию к нам на площадку для всех стран нашего присутствия», — указал предприниматель.
Бакальчук отметила, что российский бизнес по-прежнему на первом месте. Расширение обхвата маркетплейса не повлияет на него. Деятельность компании за рубежом приносит около десяти процентов от общего оборота. Wildberries есть в Белоруссии, Армении, Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Израиле и Азербайджане. 90 процентов оборота приходится на Россию.
Ранее сообщалось о намерении фирмы работать в Сингапуре и Таиланде. За последние два года Wildberries также зарегистрировал свой товарный знак в Индии, Японии, Вьетнаме, Малайзии, Индонезии, на Филиппинах, в Монголии, Афганистане и Северной Корее.