Маркетплейс Wildberries и оператор наружной рекламы группа Russ создадут общую цифровую торговую платформу. Об этом говорится в сообщении в телеграм-канале Wildberries.
В релизе говорится, что "консолидация лидеров рынка электронной коммерции и рекламы позволит создать нового игрока в финансовом, медийном, торгово-промышленном секторах экономики, а также в областях интернет-технологий, логистики, ритейла и рекламы". Юридические и финансовые параметры и формат объединения не раскрываются.
Целью объединения называется "создание современной высокотехнологичной цифровой торговой платформы и предоставление бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия".
В объединение войдут цифровая медиаплатформа, сеть рекламных конструкций, логистические хабы, склады и логоцентры. Проект охватит территорию РФ, страны бывшего СНГ и глобального Юга: Азии, Африки, Ближнего Востока, СНГ, Индии и Китая (всего более 5,8 млрд человек).
ООО "Вайлдберриз" в 2023 году нарастило выручку до 538,7 млрд рублей. Чистая прибыль компании составила 18,9 млрд рублей.
Группа Russ управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями в городах, в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга, в поездах и на вокзалах РЖД и в аэропортах. Суммарный охват рекламных конструкций превышает 85 млн человек в месяц.
ООО "Русс Аутдор" в 2023 году нарастило выручку на 98,3% - до 27,9 млрд рублей, чистая прибыль составила 4,86 млрд рублей.