В следующем году авиаперевозчик «Победа» намерен расширить сервис для пассажиров. На борту будут продавать снеки, а также раздавать развлекательный контент. Допуслуги позволили в прошлом году получить доход порядка в ₽6 млрд, пишет РБК.
«Будем предлагать снеки, закуски, напитки. <...> Это будет упакованная продукция длительного хранения, которая максимально нас избавит от необходимости собирать отходы», — рассказал глава лоукостера Дмитрий Тыщук. Однако спиртное продавать не будут. «У нас и так достаточно много вопросов с дебоширами. <...> Плюс с учетом загрузки наших самолетов употребление алкоголя на борту создаст чисто физиологический дискомфорт для клиентов», — пояснил глава «Победы».
Поставщик продукции выявится в ходе тендера. Один из кандидатов - производитель бортового питания — компания «Аэромар», входящая, как и «Победа», в группу «Аэрофлот». Для развлечения клиентов пассажирам будут раздавать персональные гаджеты.
С лета лоукостер предоставляет услугу «Еда на гейт». При ее покупке пассажиру при посадке на борт в аэропортах Шереметьево и Внуково доступна «ресторанная еда». Тыщук не сообщил о ценовой политике дополнительно вводимых услуг: «Что касается питания, все зависит от ассортимента — это живая история, надо будет выбрать, что клиентом более востребовано».
Топ-менеджер уверяет, что такие сервисы приносят прибыль без затрат со стороны лоукостера. Сейчас на допуслуги приходится 10–15% от общей выручки «Победы», указал Тыщук. По итогам прошлого года лоукостер заработал самую большую со времени основания чистую прибыль — 15 млрд руб.