Маркетплейсом «Мегамаркет» была начата проверка в связи с подменой смартфонов iPhone у нескольких десятков покупателей. Об этом пишет Forbes, ссылаясь на пресс-службу онлайн-платформы.
Вместо новых айфонов клиенты маркетплейса, крупнейшим акционером которого приходится «Сбер», получили мыло и наборы инструментов. Подтверждающие фото и видеоматериалы опубликовало у себя в Telegram-канале издание Baza.
По словам продавцов, они в произошедшем не виноваты, ведь товары упаковывались под видеозапись. Затем заказы получил водитель, который отвез их на центральный склад. Уже оттуда курьеры развезли коробки по клиентам.
Потерянные смартфоны были отгружены 6 и 9 декабря. Отправку производил водитель, отработавший по времени всего лишь неделю. Как утверждал сам мужчина, он ничего не крал и даже не знал, что находилось в посылках. Он также заявлял, что намеренно парковал автомобиль под камерами, чтобы его не обвинили в краже утерянных вещей. От работы он был отстранен.
62 покупателя отправили в компанию необходимую информацию, которой подтвердилось несоответствие заказанного и доставленного товара. Тем, кто пострадал, пообещали вернуть денежные средства и бонусы. Деньги должны вернуться на счет или карту в течение 10 дней (зависит от банка-эмитента). Бонусы же должны поступить в течение 48 часов.
Сейчас «Мегамаркет» проверяет товарное соответствие четырех продавцов и планирует заняться изучением этапов логистики заказов. Все это нужно для четкого понимания ситуации и принятия в дальнейшем мер, чтобы разрешить проблему справедливым путем.