Изображение сгенерирована Шедеврумом
Сегодня многие ищут, где в повседневной жизни удастся сэкономить. Неудивительно, что этот вопрос коснулся и транспорта. Потратиться на покупку машины и содержать ее или все-таки отдать предпочтение каршерингу? При каком раскладе получится избежать личных трат? Об этом подробнее и поговорим.
Кажется, что популярный среди россиян каршеринг более выгодный, ведь человеку не нужно тратиться на страховку и прохождение ТО. Однако выяснилось: содержать личное авто в России максимум на 17% дешевле, чем использовать на постоянной основе каршеринг. Об этом стало известно от сетевого издания «РИА Новости», которое основывалось на своих расчетах.
В год содержание собственного автомобиля обычному гражданину обходится в 200-220 тысяч рублей, а это на 6,6-17% дешевле, чем регулярное использование услуг каршеринга. Впрочем, тут не стоит забывать, что при аренде машины ее не надо покупать, то есть порядка 3,17 млн рублей остаются в кармане водителя.
Денис Пилипишин, будучи главным аналитиком рынка НТИ, заявил, что буквально за год российские автомобилисты преодолевают в среднем расстояние в 10-15 тысяч километров. Таким образом, следует из данных автодилерского холдинга «Рольф», годовые расходы на топливо составляют около 150 тысяч рублей.
Если учитывать подобные затраты, цены на каршеринг и среднюю скорость передвижения по столице страны, то за год на поездки на каршеринге уйдет 234,5 тысяч рублей, тогда как за владение своим личным авто россиянин отдаст на 14,5-34,5 тысяч рублей меньше.