Картинка сгенерирована Шедеврумом
Собственники электрокаров от Tesla в России стали массово рассказывать о сбоях при попытке зарядить транспорт. Некоторые авто не могут распознать батарею, передает Telegram-канал Baza.
По словам владельцев, на панели появляется сообщение о том, что автомобиль не удается зарядить, был достигнут «максимальный предел», а также информация о иных ошибках в системе. Как утверждают сами пользователи, зачастую такие проблемы обусловлены сбоем модуля батареи, неправильными параметрами напряжения и тока или отключением процесса во время ручного открытия портов. Кроме того, отдельно отмечается поломка платы или окисления контактов, приводящее к тому, что авто не может «увидеть» порт для зарядки. Именно последний упомянутый дефект является одним из самых сложных и потому требует вмешательства со стороны сервисных специалистов.
Что же думают эксперты? Они не отрицают: повреждение контактов, программные ошибки или даже поломка модуля вполне могли стать причиной возникновения подобных неисправностей. Находятся владельцы, которые связывают «всплывшие» уведомления с тем, что кабель был разблокирован вручную или было установлено очередное обновление ПО.
Непосредственно компания Tesla пока данную ситуацию никак не прокомментировала. Тем временем в сервисных центрах, куда обращаются автомобилисты, предлагают произвести калибровку зарядного разъема или же вовсе заменить его.



