Объективные новости через призму совести

Стало известно, с какими «сюрпризами» может столкнуться владелец китайского авто

29 октября 2023

В этом году автопроизводители из Поднебесной наводнили российский рынок различными новыми моделями, из-за чего у покупателей чрезвычайно возрос интерес к китайским брендам. И хотя качество машин, сделанных и привезенных из КНР, улучшилось, эксперты все-таки выявили некоторые проблемы, с какими могут столкнуться их владельцы, сообщает «Рамбер/авто», ссылаясь на «Известия».

По словам Дмитрия Демчука, являющегося генеральным директором сети авторемонтных мастерских «Кардан Баланс», такие авто обладают весьма «нежной» подвеской. Когда пробег переваливает за 70 тыс. км., начинают появляться трещины от нагрузок. Они, в свою очередь, становятся причиной преждевременного износа подвески у авто.

Если говорить про бюджетный сегмент рынка китайских автомобилей, то там, утверждает Демчук, нередко встречаются проблемы с кузовной покраской, которая не переносит резкие перепады температур, а также агрессивные реагенты. Все это в конечном счете влечет за собой коррозийный процесс. Трубка кардана, изготавливаемая из мягкого металла, обычно не выдерживает поперечных нагрузок и приводит к тому, что детали деформируются.

Кроме того, отмечают эксперты, водители могут столкнуться с неверной информацией о переключении скоростей, так как у всех китайских авто имеется несоответствие мощностей моторов к их массе. Впоследствии коробка передач может функционировать с задержкой, а это при обгоне чревато опасными ситуациями на дороге, объясняет Сергей Буров, будучи руководителем маркетплейса запчастей «ПЭК: Молл».

Ко всему прочему, Буров придерживается мнения, что уже через 150-250 тыс. км. у китайца может сломаться турбомотор, тогда как атмосферный двигатель у традиционных моделей приходит в негодность только через 300-400 тыс. км.

К тому же среди проблем числится и то, что у автопроизводителей из Поднебесной нет центральных складов с автозапчастями. Ввиду данного обстоятельства россиянам приходится достаточно долго ждать поставки комплектующих, а иногда им и вовсе приходят отличающиеся от заявленных.

Однако, вопреки всем вышеперечисленным проблемам, производители пытаются становиться лучше.

Эксперт Александр Ковалев привел в пример Chery, которая занимается адаптацией автомобилей для рынка России. Они проводят испытания на территории Сибири, а затем меняют устройство подвески и иных узлов. Хотя, к примеру, Changan, напротив, старается минимизировать затраты на адаптацию и предпочитают сосредоточиться на расширении модельного ряда.

Читать все материалы